Следующая песня «Бал-маскарад» – на сходную тему. Рай готовит свое население к такого рода "обменным процедурам", опыты ведутся давно. При всем этом - не цепляется население нижнего Аида и их сторонники из других регионов. В таких мероприятиях участвует только население Рая и его подшефные регионы дружеского расположения. Вот таковы результаты опытов...
Сегодня в нашей комплексной бригаде Прошел слушок о бале-маскараде, – Раздали маски кроликов, Слонов и алкоголиков, Назначили всё это – в зоосаде. "Зачем идти при полном при параде – Скажи мне, моя радость, Христа ради?" Она мне: "Одевайся!" – Мол, я тебя стесняюся, Не то, мол, как всегда, пойдешь ты сзади. "Я платье, – говорит, – взяла у Нади – Я буду нынче как Марина Влади И проведу, хоть тресну я, Часы свои воскресные, Хоть с пьяной твоей мордой, но в наряде!" ...Зачем же я себя утюжил, гладил? Меня поймали тут же в зоосаде, Ведь массовик наш Колька Дал мне маску алкоголика И на троих, зазвали меня дяди. Я снова очутился в зоосаде: Глядь – две жены, – ну две Марины Влади! Одетые животными, С двумя же бегемотами, – Я тоже озверел – и стал в засаде. Наутро дали премию бригаде, Сказав мне, что на бале-маскараде Я будто бы не только Сыграл им алкоголика, А был у бегемотов я в ограде. |
В песне рассказывается о совместном выходе на земной план некоей группы или коллектива на непродолжительный срок – воскресные дни. В качестве развлекательной программы, в целях научного эксперимента, ради расширения кругозора, по случаю предстоящих событий, для отработки нужных навыков и опыта и т.д. Речь ведется как бы от самого В.Высоцкого, но только от того, который сейчас там, – на тонком плане. Разумеется, он не один, там тоже есть "Марина Влади", поэты никогда в одиночестве свои жизни не прожигают... "Бал-маскарад" – и есть коллективное мероприятие с выездом на харчи белкового мира. "Зоосад" – мир Биосферы. "Маски кроликов, слонов и алкоголиков", адреса квартир для размещения (т.е. белковые тела), хозяева которых гостеприимно предложили свои услуги для этого эксперимента.
Герой песни спускается с небес со своей подругой, но перед этим выясняются отношения – кому первому пода ер гнуться этой процедуре. Они оба идут в одну и ту же семью. Герою не везет – ему придется свои воскресные дни провести в теле пьющего человека. Его подруга должна очутиться в теле жены этого пьяницы. В семье два ребенка – "два бегемота". Шутка неплохая, Высоцкому напомнят о прошлых страданиях и безудержной любви к винному зелью.
"Я платье, – говорит, – взяла у Нади..." – подмена производится с согласия знакомой женщины.
Они друг друга знают, и скорее всего, по тонкому плану. "Платье" – белковое тело, и наверняка, красивое, потому что есть фраза "... хоть с пьяной твоей мордой, но в наряде!""Зачем же я себя утюжил, гладил?" – т.е. проходил Чистилище и освобождался от тяги к алкоголю. "Массовик наш Колька" – намек на Главного Идеолога. Он и Дед Мороз, и Санта Клаус, и Святой Николай. Вот такая история, написанная на будущее, для В.Высоцкого. Это уже постарался Робин Гуд – с дружеским шаржем и наилучшими пожеланиями... О себе – тоже позаботился и оставил реквизиты; без всяких там шифров, почти напрямую – «Песенка-представление Робин Гуся».
Они друг друга знают, и скорее всего, по тонкому плану. "Платье" – белковое тело, и наверняка, красивое, потому что есть фраза "... хоть с пьяной твоей мордой, но в наряде!""Зачем же я себя утюжил, гладил?" – т.е. проходил Чистилище и освобождался от тяги к алкоголю. "Массовик наш Колька" – намек на Главного Идеолога. Он и Дед Мороз, и Санта Клаус, и Святой Николай. Вот такая история, написанная на будущее, для В.Высоцкого. Это уже постарался Робин Гуд – с дружеским шаржем и наилучшими пожеланиями... О себе – тоже позаботился и оставил реквизиты; без всяких там шифров, почти напрямую – «Песенка-представление Робин Гуся».
Комментариев нет:
Отправить комментарий