Массовая реклама и массовый потребитель.
[caption id="attachment_386" align="aligncenter" width="614" caption="Массивный потребитель."][/caption]
Анализирую факты. Если есть массовая реклама то наверное есть и те кто массово потребляет эти самые товары ? Логика подсказывает что так и должно быть. И вот тут мы встречаем следующий парадокс.
Вся рекламы обращается к потребителям если можно сказать так интимно индивидуально, у человека складывается мнение что это он именно тот единственный и неповторимый кому улыбается шикарная блондинка с призывом купить новую модель автомобиля или Бритвы Жилет.
На самом деле в этот же момент ту же самую рекламу смотрят миллионы таких же Иванов и Марий. Большая часть из них купит точно такие же вещи как и их соседи чуть ли не по лестничной клетки. Ни о какой индивидуальности совершенно не может идти речи при таком подходе. Производителю ваши личные требования и пристрастия совершенно до лампочки все вещи делают на конвейере включая косметику, компьютеры или модные шубки. Таким образом как и 100 и двести лет назад и тысячу лет назад по настоящему индивидуален лишь тот, кто Шьет себе сам и обслуживает себя сам. Все остальные люди это некая масса с усредненными показателями роста, веса и возраста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий