Паранормальные явления

Паранормальные явления

Паранормальные явления
Дурной какой то сегодня день. Все люди давно уже проснулись, а я только встал. Все уже обедают, а я завтрак только готовлю. Вот тут про завтрак написал пару Слов. Прямо мистика какая та. Вот такие явления происходят в моем доме. Кот  еще пропал куда то,  собаки что ли загрызли.  Чудеса в решете одним словом. Факты говорят о том что я вообще не на планете земля проснулся. Надо наверное в окошко глянуть и посмотреть на месте ли луна.  Вот пока писал мне работу подкинули сейчас допишу пойду делать. Хоть на сигареты заработаю. Кстати в курсе что цены на сигареты опять подняли ? Совсем уже с ума все посходили где я им столько денег возьму, а воровать я не умею. Вот так и живем ребята. Посмотришь на все это и вырвать может. Россия .  Пойду на всякий случай еще гороскоп гляну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий