Всю ночь смотрел кино с Джимом Керри и не умер при этом

Всю ночь смотрел кино с Джимом Керри и не умер при этом удивительный факт не правда ли.

 Всю ночь сегодня смотрю фильмы с участием актера Джима Керри, пока вроде не умер и это сто процентный факт. Сейчас подсмотрю о чем сегодня в социальных сетях народ трет и вам расскажу.  Лиличка привет, прости все не читал,  после обеда исчо спят, но при виртуальном романе напрашивается только виртуальный кайф, тока не спрашивай как это, сам не знаю. 
Всю ночь смотрел кино с Джимом Керри и не умер при этом
Всю ночь смотрел кино с Джимом Керри и не умер при этом
Нет ни одного решения любого властного лица, которое поддержали бы все 100% жителей. Я вот, к примеру, принципиальный противник цирка, считаю его аморальным и вредным для общества заведением. Но государство финансирует из моих налогов цирк, а меня не спрашивает.

 И я в свою очередь не разражаюсь гневом, что, верните, мол, все потраченное на цирк и срочно вложите туда, куда хочется мне. Я против цирка, вы против Крыма, и тем не менее наши с вами деньги тратятся и на то, и на другое, и оба мы с вами разгребаем последствия этих действий. Мир несовершенен. 

Законы стран (в данном случае России), международные соглашения и обязательства регламентируют отношения между странами. Соблюдать надо законы и соглашения, а не ссылаться на "несовершенство мира".  Украина живет своими проблемами и как бы там ни было стараются решить их. Россия же живет проблемами Украины - только не потому что переживает за нее - а чтобы люди не говорили о проблемах самой России.

Одним словом ничего нового и особенного и это тоже факт, пойду дальше смотреть кино с Джимом Керри.



Комментариев нет:

Отправить комментарий