Выборы выборы все кандидаты редиски

Выборы выборы все кандидаты редиски и это стопроцентный факт товарищи

Вчера по улице,по домам ходили школьники и разносили приглашения на выборы...(директор школы посылает). Зашли ко всем моим соседям...но прошли мимо меня...проходя мимо,извинились передо мною,что в списке не значится наша семья... Спрашиваю-почему,в ответ-Не знаем... Нам что дали,то и разносим... Вот те на! Это что... заранее директора школы страхуются? Может чего боятся? Ну так я и так не собирался на выборы...теперь придется сходить...но меня ж там не ждут!
Выборы выборы все кандидаты редиски
Выборы выборы все кандидаты редиски

 А вдруг вообще в списках не значусь...вроде бы никогда в оппозиции ни в какой не состоял...ни в красной,ни в белой...но вот местная власть не приглашает на выборы...не хотят меня видеть... Ну и ладно...насильно мил не будешь... А сходить -таки надо...посмотреть,кто вместо меня бланк будет заполнять...пойду,посмотрю...и проголосую сам. Да ребята выборы это что-то и это стопроцентный факт. А все кандидаты чаще всего обыкновенные редиски на поверку если их взять. Ну да ладно, до новых встреч братишки не забывайте про меня никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий