Наращиваю естественную ссылочную массу борюсь с новым алгоритмом

Наращиваю естественную ссылочную массу борюсь с новым алгоритмом от компании яндекс

 Очередной вечер, сижу наращиваю ссылочную массу для борьбы с новым алгоритмом от компании яндекс. Вру конечно, ничего я не наращиваю так сижу тупо в монитор смотрю пытаясь понять какой фильм вечером посмотреть можно будет чтобы уснуть быстрее, пока ничего не выбрал, может опять с Джимом Керри какой посмотрю, настроение не очень по идее располагает к комедиям, но у него есть и серьезные роли насколько я приметил.
Наращиваю естественную ссылочную массу борюсь с новым алгоритмом
Наращиваю естественную ссылочную массу борюсь с новым алгоритмом

 Из социальной сети тоже стырить даже нечего сегодня, чудеса да и только, обычно вечером традиционно все начинают свои многочисленные опусы выкладывать, а сегодня и с этим глухо как в танке после попадания атомной бомбы с многими килотоннами ядерного заряда.  Это у меня такие мысли про ядерный  после игры в Сталкер, я сегодня поиграл ради спортивного интереса в эту игру с пол часика.

Один черт мне эти новые алгоритмы от яндекса ни в голове ни в попе, потому как яндекс мои блоги толком и не индексировал никогда, да и черт с ним, все равно буду писать новости и как в том мультике про любимая я подарю тебе, когда нибудь, когда нибудь мои блоги будут цвести и пахнуть. Пока же приходится работать вот с такими вот не радостными если честно результатами. Ну ничего один блог у меня все таки немного раскачался на котором я провожу системный анализ. 

 Сегодня вот кстати про китайские лодочные моторы статью написал читайте тут http://naj2012.blogspot.ru/2015/04/motomirine.html на мой взгляд тема покупки лодочного мотора раскрыта достаточно полно, ну это вам в конечном итоге судить драгоценные мои читатели, а я курить захотел и пойду я покурю, а в два часа ночи проверю как повлияли алгоритмы новые на индексацию, ибо в два часа происходит апдейт на одном сервисе, на котором я проверяю свои блоги и сайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий