Как работать меньше и успевать больше в наше время
Так как же найти ту золотую середину, которая позволит нам работать меньше и успевать больше. Вопрос может показаться риторическим и не иметь ответа, однако не все так страшно в Датском королевстве, как оно на самом деле. Задаются этим вопросом, так или иначе почти все, в том числе и я постоянно думаю над ним. Да и некое смутное представления об этом имеет фактически каждый, ключевое слово – смутное. Что же мешает однозначно, раз и навсегда дать себе ответ на него. Сделаем попытку разобраться в этом деле со всей нам присущей тщательностью и наверняка узнаем, как работать более эффективно.
[caption id="attachment_733" align="alignright" width="150"] Меньше работать[/caption]
Самая типичная и наиболее ярко выраженная ошибка заключается в коротеньком тезисе – я много поработаю и много отдохну. Распространенный ошибочный подход, который приводит, чаще всего, к обратному результату и плачевным последствиям. В самом запущенном случаи из тех людей, которые следуют данному правилу, получаются замученные, с кучей неврозов и психозов люди, которые проводят на работе все свое основное время, поглощая при этом десятки литров кофе и меньше уделяя внимание личной жизни. Невеселая перспектива, не так ли друзья. А все потому, что подход был бессистемным, наобум и забыт ряд правил, о которых известно всем, но которые многие часто либо не хотят выполнять из-за лени, либо просто не могут выделить свободную минутку для того чтобы просто взять и составить хоть какой-то более менее приличный план действий.
Каких правил необходимо придерживаться, если следовать советам Гуру.
Небольшой список актуальных правил нам предлагает Скотт Янг. Правила эти просты и позволяют действительно меньше работать, а успевать больше.
1) Создайте список необходимых дел. Даже два списка, один список на текущий день, а другой на рабочую неделю.
2) Как только неделя закончиться, изучите список и переместите в нем те дела, которые вы не сделали в следующий список.
3) Каждый день уделяйте внимание именно тем делам, которые вы для себя запланировали. Сосредоточьте ваши усилия именно на этом.
Правила весьма просты и практичны, однако еще раз освежить их в памяти имеет смысл, повторение мать ученья.
Казалось вот оно решение, позволяющее работать меньше и все успевать, но мы постоянно терпим неудачи, пытаясь строго придерживаться этих правил. В чем причина такого положения дел. Причин на самом деле масса и варьируются они в зависимости от конкретных обстоятельств. Наиболее частые причины, - это длинные списки, над которыми мы подумали наспех из расчета, что все успеем. Старайтесь объективно смотреть на вещи и составлять их из расчета реального положения дел и ваших ресурсов. Вторая типичная причина заключается в том, что мы элементарно переоцениваем свои силы, и начинаем работать, не думая о том, что есть субъективные причины, не может человек прыгнуть выше головы, это также надо учитывать и принимать во внимания, планируя список дел на день и на неделю. Третье причина на наш взгляд, - это отсутствие анализа ситуации. Не привыкли еще многие заниматься ежедневным подведением итогов и анализу эффективности своей работы, возможно виной тому психологический фактор и желание человека думать больше в разрезе того, что ему все удалось сделать правильно, а анализ ситуации может показать и иную, отличную от нашего ожидания картину.
Что же делать в итоге для того, чтобы начать успевать больше, а работать при этом меньше?
1. Тайм менеджмент. Скотт Янг рекомендует нам начать с простейшего — с ведения временных записей рабочего времени. Это можно делать, записывая свои дела в блокнотик, либо использовать те или иные программы компьютерные, которых к нашему общему счастью существует масса, выбирай - не хочу, как говориться.
2. Увеличение производительности. С этим также все понятно, либо увеличить на немного рабочее время, либо стараться делать немного больше дел, чем запланировали. Второй вариант более приемлемый, так как наша задача, эффективно сократить рабочее время, а не наоборот.
3. Указанный график рекомендуется выдержать в течение месяца. Месяц – это именно тот срок, за который у вас накопиться достаточно необходимых данных для анализа вашей работы и необходимой корректировки планов.
4. Не получается сделать все сразу, не беда. Продвигайтесь именно теми темпами, которые более подходят именно вам, делая с каждым разом чуть больше работы и именно в том объеме, который не приведет к личному дискомфорту.
Помогут ли вам эти принципы, для того чтобы начать успевать делать больше, а работать меньше, может показать только время. Сами прекрасно понимаете, что многие советы не работают зачастую только по причине нашей лени, не желании что-либо менять, и бессистемным подходом к работе. Конечно, на первом этапе будет трудно, многие будут испытывать дискомфорт и тому подобные неудобства, но как показывает практика при настырности и четком следовании им результаты получаются самыми фантастическими и уже буквально через месяц обнаружить, что работать мы стали меньше, а успевать больше. Парадоксально скажут многие, но на самом деле это так и основано на личном опыте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий