Только цифры и факты друзья

Только цифры и факты сегодняшней покупки

только цифры
  Вот и новый день наступил друзья и новые чудеса. Итак только цифры и реальные жизненные факты. Факты не очень утешительные, потому как снова моему бюджету семейному нанесен фатальный урон от похода в местный продуктовый магазин. Купил то всего ничего, а почти 500 рублей как не бывало. Хлеба купил и батона, колбасы немного, гречневой каши один килограмм и макароны. Вот и все покупки, которые совершил я в это прекрасное зимнее утро. Цифры как видите печальные, теперь придется не менее суток отрабатывать все расходы и это при условии, что будут нормальные заказы, которых в последнее время чрезвычайно мало.  

   Вот и хочется сказать своему бюджету и мечтам о автобусном туре по Европе до свидания Европа, где я ни разу не бывал. А ведь так хотелось отдохнуть нормально со всей семье, но факты упрямая вещь и видимо не судьба мне в этом году и нормальный отдых явно не светит. Но надо надеяться на то, что цифры доходов начнут таки расти и возможно к новому году мне вполне по силам будет накопить необходимые денежные средства. Поживем и увидим, как говориться. Вот такие новости у меня к этому часу припасены для вас товарищи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий