Кредит для бизнеса реально

Кредит для своего бизнеса

[caption id="attachment_713" align="alignright" width="210"]взять кредит взять кредит[/caption]

Посидел я тут друзья день, подумал и пришел к выводу - без заемных денег никак бизнес не сделаешь. Я вот к примеру занимаюсь написанием статей. Что нужно лично мне, чтобы заработок был нормальный.  Правильно мне нужно чтобы сайты мои были с хорошими показателями. Как этого добиться без денег совершенно не понятно. Все бестолковые советы по поднятию индекса сайта можно кинуть в печь, там им самое место. Сами же эти советчики своим советам не следуют, а крутят себя покупая все и вся. Вот такие выводы в результате анализа. Можно год убить, пытаясь раскрутить себя с помощью их советов и придете вы друзья к тем же выводам, что и я. Вот такой вот расклад.

Поэтому следуем проверенному правилу, которое говорит нам о том, что деньги делают деньги. И все у нас будет идти сразу в гору. Нет своих, можно занять Взять  кредит в Банке Тинькофф и на них купить себе нужные показатели. Вы же не просто проедите эти деньги, а в дело вложите, поэтому без проблем можете и проценты платить  и сами будете с явным профитом.  Я считаю это разумных шагом. А у вас какие идеи на этот счет друзья?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий