Еще один день без тебя

Еще один день без тебя


[caption id="attachment_729" align="alignright" width="150"]строительство строительство[/caption]

Сегодня опять сон приснился с участием моего дорого человека. Два года как расстались, а сны все снятся. Причина в принципе основная была, на мой взгляд, в отсутствии собственного жилья, а может быть и иная, но я решил, что именно жилищный вопрос нас доконал. Как начну слушать музыкальные композиции Romeo, так сразу ее вспоминаю. Одна песня так и называется – еще один день без тебя. Постоянно думаю на тему, как свой дом построить. Навязчивой идеей у меня стало. Как не считаю один клин, нужно как минимум тысяч пятьсот на это дело. Вот и считаем, чтобы накопить такие деньги понадобится не менее 5-6 лет, при очень хорошей зарплате примерно 30 тысяч.

Мне как раз будет уже сорок лет и надо думать о том, как остаток жизни прожить. Хотелось бы прожить по человечески, как там Папанов в фильме холодное лето сказал – об одном жалею годы уже не те. Вот так и у меня все происходит. Поэтому постоянно сижу и изучаю любой материал, касающийся темы стройки, домов, зданий и так далее. Может со временем специалистом стану по этой теме и деньги она мне начнет приносить, кто его знает. Бывают же чудеса на свете, не так ли. Одним словом дело за малым, каждый день работать, но работать с толком, постоянно увеличивая средний дневной доход. Задача минимум на этот год закрыть по максимуму все свои долги, а их у меня 60 тысяч. Вот такой вот расклад товарищи. Как думаете, осилю поставленную партией задачу или нет? Я думаю, попробовать стоит.
Полезная информация по теме:
Работы по строительству разумней всего заказывать у профессионалов, которым не составит труда разработать проектную документацию на строительство объекта http://a-ag.ru/ в сжатые сроки и с учетом всех нормативных требований. Компания AAG в этом плане отличный и надежный партнер, с которым стоит иметь дело. Строительство и проектирование – это их профиль, в этом деле они профессионалы. Лично я настоятельно рекомендую воспользоваться их услугами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий