500 рублей за ночь

Сделал 500 рублей за ночь

Привет друзья!

[caption id="attachment_651" align="alignleft" width="276"]ночь ночь[/caption]

Не плохо в принципе сегодня поработал. Удалось сделать 500 рублей. Выполнил достаточно сложную работу по написанию статей.  Вся работа заняла примерно часа четыре. Я считаю отличный результат, могло и этого не быть.  Существенно уменьшил задолженность свою по кредиту. Осталось выплатить еще 90 долларов.  Все казалось бы классно, но без ложки дегтя не обошлось.

Почему то сайт, на котором я раньше обменивал Webmoney на KIWI, перестал меня пускать. Все время требует какой то пароль.  И как назло именно сейчас возникла необходимость пополнить киви кошелек. Что делать ума не приложу. Этак я никогда себе на свадьбу не заработаю. Как накажут меня пеней за просрочку платежа, так мало не покажется.

Сижу вот сейчас перебираю все возможные варианты, пока в голову ничего не приходит. Для меня ситуация оказалась полной неожиданностью . Все работало нормально и стабильно до сегодняшнего дня. Прямо мистика какая та. Кто то явно хочет испортить мою политическую карьеру.  Будем надеяться на то, что подвернется что нибудь в эти дни, иначе у меня опять край будет. Хоть бы  Марина позвонила что ли. Больше надежды нет ни на кого...

По традиции полезная информация:

кольцо для свадьбы

Всем кому улыбнулась удача,  кто нашел свою любовь  и не знает  где купить недорогие обручальные кольца   на свадьбу.  На сайте вашему вниманию предлагают шикарный ассортимент недорогих, дизайнерских обручальных колец.   Все изделия выполнены с величайшим мастерством и удовлетворят требования самого взыскательного покупателя.  Помимо этого  вы так же можете посмотреть ювелирные изделия и другого  вида например  кулоны, сережки, браслеты.  Рекомендуем друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий