Ночные размышления

На ночь глядя

Привет! Опять я себе сбил график работы. Сегодня вообще днем то лягу вроде усну, то проснусь есть захочу. Так до вечера и промаялся с котом на пару. Потом вообще засел за просмотр видео. Убедил себя в том, что типа сегодня у меня выходной день. В итоге ужасы опять какие то посмотрел. Одно видео про то, как нефть правит миром, а другое про предсказателей и тайных мировых властителей. Вот что к чему я это все смотрел?

[caption id="attachment_686" align="alignleft" width="240"]размышления размышления[/caption]

Толку то, от того что знаешь если это нельзя применить ка то практически. Самое противное - спать не охота. Так что видимо продолжу бестолковый просмотр ужасов :) А что еще делать, не лежать же в потолок не смотреть. А вы друзья как с бессонницей сражаетесь?  Вот точно, сейчас подумал надо ревизию сайтов сделать. Да еще хотел про строительство почитать информацию. Меня по прежнему преследует мысль о  постройке бани, совмещенной с жилым помещением. Пока все на стадии накопления информации и денег. Но я не теряю надежды! Должно же мне наконец то начать везти в жизни, а то тетенька Фортуна в последнее время что-то не очень часто про меня вспоминает.

 

 

Полезная информация:

Надумали стройку, тогда вам просто необходимо бетон заказать в фирме "ЕвроСтандарт". Привезут точно в нужном количестве, по нормальной цене и точно в срок.  Помимо бетона, возможна поставка щебня, песка и гравия.  "ЕвроСтандарт" - один из лидеров в своем сегменте рынка. Доверяй профессионалам своего дела!  Гибкий подход к формированию цен и к каждому клиенту гарантированы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий