Отличный зимний вечер

Очередной зимний вечер

Привет друзья!

[caption id="attachment_689" align="alignright" width="300"]Зимний вечер Зимний вечер[/caption]

Встал поздно сегодня, в 9 вечера. Успел сделать кучу дел. Печку затопил, посуду помыл, и кушать готовить поставил. Вот какой я молодец. Вечер начался более менее не плохо.  Заплатил остатки кредита на Webmoney и одну пеню по просрочке. Уже хорошо. Теперь можно с кошелька деньги переводить, но осталось еще две пени, ну да ничего потихоньку заплачу.  Хотелось бы, как многим из нас, сделать все быстро, чтоб  не висели над душой эти чертовы долги, но пока вот в таком темпе только получается гасить.

Буду думать, как повысить уровень доходов.  Это сейчас у меня на повестке дня. Вот январь подошел к концу, нужно будет сделать анализ движения денежных средств. Сколько хоть я вообще за месяц заработал. Пока знаю одно, по одним только долгам погасил более 7 тысяч рублей. Вот такой у меня напряженный месяц был. Он правда еще не кончился, осталось еще 2 дня, так что можно еще кое что успеть сделать. Если приложить усилие, ну и удача если будет мне улыбаться. Вот такие оперативные новости к этому часу.

 Полезно:
Отличное и безапасное решение для вашего бизнес http://arenda-1c.com.ua именно то, что нужно Бизнесу, который ясно понимает всю выгодность применения современных программных средств. Оптимальное решение по соотношению цена и качество. Высокая степень надежности и пост продажная поддержка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий