Классные праздники

Праздники и подарки

[caption id="attachment_630" align="alignright" width="300"]вкусно вкусно[/caption]

Череда праздников продолжается.  Получил я друзья не так уж и много подарков. Мама мне подарила комплект белья.  Какое то специальное белье, которое тепло сберегает. Классное однако, тонкое, но в нем тепло.  Пожалуй это самый серьезный подарок был. От остальных же родственников только по телефону поздравления получил, ну да Бог с ними.

Хотелось конечно получить более весомое что нибудь.  Телефон я все хочу мобильный, так все еще  не приобрел после утраты.  Что характерно сначала вообще было тяжело без телефона, а сейчас привык.  Все таки нужен телефон, очень много сайтов сейчас  на мобильный телефон пароли присылают, без телефона никак тем кто в интернете активно работает.

Один плюс от праздников, разных вкусностей скушал море. Мне тут и торт принесли, и салаты, и конфеты. Одним словом  отъел пузо на месяц вперед.   Особенно понравилась рыба красная. Тетушка приехала с Севера и приготовила по какому то хитрому, одной ей известному рецепту, очень вкусно кстати.  Впереди еще у нас  7 января, а лично у меня еще и 8 у дочки день рождения. Так что уже мне надо думать, какой ей подарок подарить. Вот такие вот дела ребятки.

[caption id="attachment_629" align="alignleft" width="300"]ноутбук - планшет ноутбук - планшет[/caption]

Кстати вот  не плохой подарок  Ноутбук-планшет   новинка на рынке.  Отличный гаджет, два в одном так сказать.  Классный подарок для современной молодежи.  Почитал про технические характеристики, очень впечатлило. Функционал шикарный.   И работать можно и кино смотреть. Подробную информацию о устройстве можно почитать на рекомендованном ресурсе.  Описано увлекательно и доступным языком.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий