Январские вечерние думы

Вечерние думы

[caption id="attachment_656" align="alignright" width="300"]Думы Думы[/caption]

Доброго времени суток друзья. Очередная ночь, как вы наверное уже догадались из заголовка.  Решил немного поменять свой подход к проведению ночи. Ночь у меня рабочее время поэтому решил чтоб носом не клевать слушать более энергичные музыкальные записи. А то поставлю себе обычно что нибудь не за здравие, а за упокой и сижу ночь как дурак.

Посмотрим как отразиться новый подход на продуктивности. На сегодня у меня работа пока есть.  На  повестке четыре задания как минимум надо сделать. Я прикинул, часа два - три точной уйдет. Плюс ко всему печку топить надо и что-то кушать готовить.  Пока еще сам не знаю что, там видно будет. Главное, как говориться, начать.  Макароны наверное сделаю.

А больше в принципе и нечего, картошка надоела. Суп варить не из чего.  Вот такой вот расклад. У меня эта идея зачетная, в плане того подсчитывать буду по итогам средние недельные доходы. Посмотрим какая цифра выйдет. Мой план, как я уже писал когда то это  средний доход не менее 600 рублей в сутки. Пи таком доходе имеет смысл полностью переключиться  на онлайн бизнес.

Полезная информация:

[caption id="attachment_657" align="alignleft" width="240"]Трава у дома Трава у дома[/caption]

      Лето не за горами друзья.   Многие из нас мечтают побегать теплыми летними деньками по ласковой травке, теперь это еще вдвойне приятней если использовать газонные травосмеси значительно преображающие ландшафт и делающие его  индивидуальным.  Смотрится  очень красиво и не требует кропотливого ухода.  Цена смесей не велика, а вот радость которую они могут принести и Вам и Вашим детям значительна. Рекомендуем,  готовимся к лету заранее.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий