Вечер в семейном кругу

Вечер с семьей

[caption id="attachment_633" align="alignleft" width="300"]дочь дочь[/caption]

 

Доброго времени суток друзья. Сегодняшний вечер провожу в кругу своей семьи.  Мама, я и дочь моя Ирина.  Мама решила мне сегодня борщ сготовить, типа исхудал. Так получилось просто, что мама с дочкой моей живут пока у тетки моей, а я вот тут один как затворник.  Холодно у нас в доме зимой, да еще кое какие причины личного характера, поэтому вот пока в таком режиме живем.

Дочка мне рисунки свои новые показала.  Отличные результаты показывает в последнее время. Записалась в художественную школу, будет ли толк поживем увидим.  Сидели вот сейчас с ней вместе занимались.   Они с мамой этим летом на море ездили, так привезли много ракушек всяких.  В итоге с дочкой решили сделать из них какие нибудь сувениры.  Не пропадать же добру.

 

 

[caption id="attachment_634" align="alignright" width="300"]ракушки ракушки[/caption]

Поискал в интернете информацию и нашел не плохой ресурс  поделки из ракушек своими руками  с очень подробным описанием и фотографиями примеров оформления.  Оказывается из простых ракушек  можно делать удивительные по красоте композиции. Показал фото дочке  она загорелась желанием в таком же стиле что нибудь  оформить.  Сидим изучаем материал и технологию.  Особенно красиво получаются поделки на морскую тематику.

Вот так вот у нас вечер сегодня проходит.  Тихо, спокойно, по семейному.  А у вас ребята как вечерок проходит?

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий